О рекламе, её видах и назначении. Какой хочет видеть рекламу потребитель, как распознавать недобросовестную рекламу, не поддаваться на её уловки и защитить себя от жуликов. Формирование банка данных о недобросовестных рекламщиках и пиарщиках.Организация общественного противодействия лжи и недобросовестности в торговле и бизнесе.

вторник, 9 февраля 2010 г.

Здравствуй, дорогой и уважаемый читатель!
В этом блоге, я надеюсь, мы поговорим о рекламе. О том, что это за явление такое, какой она бывает, кто её контролирует и как; зачем она нужна тому, кто её делает, и зачем тому, кто её «кушает». И ещё о том, как распознать, что перед тобой обман (недобросовестная реклама), как не стать её жертвой, лохом (слово, набирающее всё бОльшую популярность в нашем российском лексиконе). А значит будем говорить и о блефе, жуликах и рекламных аферистах.
И ещё. Я обратился к тебе – читатель. Но, думаю, это неправильно. Очень хотелось бы, чтобы здесь не было – отдельно писателей, и отдельно читателей. А чтобы мы собрались одной доброй компанией, пусть и виртуальной, и разобрались в этом интереснейшем, увлекательнейшем, но и, временами, вредном, и опасном явлении – рекламе. Чтобы ты присылал на блог любопытные материалы, примеры рекламных «лохотронов». И мы вместе попробуем не только посмеяться или посочувствовать друг другу, но и помочь, защитить наши ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. А то ведь иначе некоторые продавцы могут и на шею сесть своему любимому покупателю. Сесть, да ещё и ножки свесить.
Итак, договорились. Жду высказываний, разных мнений, писем и материалов на мою почту nazareth31@gmail.com . Тогда, поехали!
Макарий Камала

Комментариев нет:

Отправить комментарий