О рекламе, её видах и назначении. Какой хочет видеть рекламу потребитель, как распознавать недобросовестную рекламу, не поддаваться на её уловки и защитить себя от жуликов. Формирование банка данных о недобросовестных рекламщиках и пиарщиках.Организация общественного противодействия лжи и недобросовестности в торговле и бизнесе.

вторник, 16 февраля 2010 г.

ОПЕРАТОРЫ (ПРОВАЙДЕРЫ) СОТОВОЙ СВЯЗИ: МЕГАФОН

Здравствуй, дорогой читатель. Женщины, пожалуйста, не обижайтесь, что я к вам тоже обращаюсь читатель. Так же как человек по-русски – это и мужчина, и женщина (а не человетельница), так и читатель тоже. А вот по-украински, чоловiк – это только мужчина, а женщина именуется жiнка. Так что по-русски, кажется, лучше. Но, впрочем, эта ремарка не относится к нашей теме.
Сегодня я хотел рассказать о своём опыте общения с фирмой MegaFon по поводу предоставляемых ею услуг не только телефонной, но и интернет связи. Но поскольку я только сегодня имел счастье виртуального общения (пока одностороннего) с кем-то из её представителей из Центрального офиса в Москве, то и решил: зачем я буду пересказывать то, что можно просто процитировать. Итак, я зашёл по следующему адресу и отправил такое сообщение




Здравствуйте. Позавчера на свой модем я в очередной раз получил вот такое СМС-сообщение:


3G модем - это быстрый интернет в любое время и в любом месте! Приобретайте в офисах МегаФон от 1190 руб. При подключении 1500 Мб. интернет трафика в подарок! Включите интернет без проводов!

Я пользуюсь таким модемом с сентября 2009 г., сначала в регионе Урал. Через 3 дня после подключения деньги на модеме закончились (тариф Модем+). Более того, оказался ещё и долг, который был автоматически, без предупреждения, снят с моего другого номера. Я часто разъезжаю, бываю в местах, где невозможно пополнить счёт. Факт снятия денег с другого номера считаю непорядочностью в бизнесе, а по-русски, подлостью. К тому же я уверен, что израсходовал не более 20МБ трафика (я имею опыт и представляю приблизительный его размер). Обратился в офис Мегафон г.Первоуральска Свердловской обл. Там мне предоставили распечатку всех выходов в интернет через этот номер. Я объяснил, что мне это ни о чём не говорит, ведь там нет адресов, к которым обращался абонент. И как вообще доказать, что это был не я? Сотрудники говорят, что украсть трафик невозможно. Я же знаю, что возможно, но сложно, требуется высокий (хакерский) профессионализм. Но зато это может легко сделать сотрудник Мегафона. Одним словом, фирма Мегафон украла у меня деньги. Мы (я, с помощью сотрудников офиса)отправили запрос в региональный офис в г.Екатеринбург. Попросили, чтобы я позвонил через неделю, т.к. заявок много, и там разберутся. На мой звонок через неделю по справочному номеру 0500 мне ответили, что проверка показала: выходы в интернет действительно были на весь объём трафика. Но ведь это я знал уже неделю назад и имел не на словах, а в распечатанном на бумаге виде! Больше мне ничего вразумительного сообщить не смогли.
Сейчас я нахожусь в регионе Волга. Уровень сигнала на модеме устойчиво показывает от 90 до 99%. При этом скорость трафика от 1 до 3 КБ/с. В том числе и глубокой ночью. Это что, быстрый интернет в любое время и в любом месте, как написано в рекламном сообщении? Это называется мягко недобросовестная реклама, а прямо - ложь, рекламное жульничество. С помощью сотрудников справочной службы 0500 я составил уже 2 запроса-жалобы, последний - 8 дней назад. Результата нет.
Прошу Вас сообщить мне, как мне подать иск о возмещении нанесённого мне ущерба - материального (мой бизнес осуществляется через интернет, я несу серьёзные убытки) и морального (общение с Мегафоном приносит большой ущерб физическому и психическому здоровью).
Благодарю.

К этому моему посланию остаётся добавить следующее. Модем (а такие же фирменные модемы есть у МТС и у Билайн) настроен под конкретного оператора. Так что, если после таких, скажем прямо, медвежьих услуг, я захочу сменить оператора, то смело могу выбрасывать не только sim-карту, но и модем. Хотя вполне можно было бы сделать модем настраиваемым под разных операторов, как сотовый телефон. Телефон ведь тоже можно использовать как модем для выхода в интернет. Только, поскольку я много работаю в интернете, мне надо было бы покупать отдельный телефон для этого. Да ещё дата-кабель к нему для соединения телефона с компьютером. Я решил что модем (1190 руб. с подаренным трафиком, который у меня украли) будет дешевле и удобнее. Но эта дешевизна мне обернулась боком.
И последнее. Я, конечно, сообщу, как будут разворачиваться дальнейшие события моего задушевного общения с фирмой MegaFon.
Макарий Камала

2 комментария:

  1. В первой трети 20 века Александр Степанович Гриневский (А.Грин) в одном из своих произведений написал, что вся реклама мира основана на трех принципах: "хорошо, много и даром", поэтому можно давать скверно, мало и дорого. Разве сейчас мы имеем что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, цель рекламы остаётся той же: сделанное плохо и в недостаточном количестве представить как хорошее, достаточное и даже избыточное, да ещё и продаваемое ниже себестоимости (часть товара в подарок). Это ложь. Если я как продавец не хочу обманывать покупателя, то я предложу ему не рекламу, а объективную информацию и консультацию, не оказывая на него никакого давления, предоставив ему возможность принять решение полностью свободно. Вот это-то и означало бы, что мы живём в обществе здравомыслящих и свободных людей. А так мы вынуждены признать, что живём в безумном мире жуликов и прохиндеев.

    ОтветитьУдалить