О рекламе, её видах и назначении. Какой хочет видеть рекламу потребитель, как распознавать недобросовестную рекламу, не поддаваться на её уловки и защитить себя от жуликов. Формирование банка данных о недобросовестных рекламщиках и пиарщиках.Организация общественного противодействия лжи и недобросовестности в торговле и бизнесе.

воскресенье, 28 февраля 2010 г.


ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ: МЕГАФОН


Здравствуй, уважаемый читатель. Поздравляю тебя с наступлением календарной весны. Пусть и в твоей жизни наступит весна (если она ещё не наступила). Сегодня отлагаю на время тему Рождение ресурса (для новичков интернета). Продолжаю публиковать свою переписку по e-mail с представителями компании МегаФон. 

Это моё письмо:



Пишу в феврале в 5-й раз. Повторяю: в течение всего месяца я не получаю услуги интернета. Скорость трафика около 2Кб/с, иногда падает до нуля. Часто не могу открыть даже браузер. Обо всём этом сообщал. Ответ: ваша заявка принята к рассмотрению. Пользуюсь 3G модемом от Мегафона, который позиционируется как скоростной интернет всегда и везде. Этой ложью я был введён в заблуждение компанией Мегафон. Когда будет рассмотрена заявка? Завтра кончается срок действия абонентской платы за услугу "Оптимальный интернет". Разумеется, я не буду возобновлять её. Кто и когда возместит мне выброшенные деньги за модем, неполученную услугу в феврале за интернет, понесённые из-за этого финансовые убытки и моральный ущерб? Решительно настаиваю на немедленном конструктивном ответе, а не общих отговорках. В противном случае, прекращаю бессмысленные прошения и приступаю к действиям - активной антирекламе компании Мегафон на различных ресурсах интернета -сайтах, блогах, форумах, социальных сетях, файлообменниках и др. Полагаю, что их следствием будут серьёзные финансовые потери компании Мегафон, ответственность за которые руководство компании возложит на сотрудников, непосредственно виновных в происходящих безобразиях. Этому нельзя попустительствовать. 

А это их ответ:


В настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении соответствующих специалистов, о решении Вам будет сообщено дополнительно.

Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями оказания услуг связи «МЕГАФОН»: 21.6. Претензия рассматривается Оператором в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации претензии.

Со своей стороны готовы оказать Вам все возможные консультации в целях достижения максимального удобства использования Вами услуг связи нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Опять моё письмо:
Я просил дать мне конструктивный ответ. Вместо этого читаю: заявка рассматривается в течение 60 дней, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Что мне, покупателю, потребителю рекомендуете вы, продавец, производитель услуг? Как поступить? Если я сегодня не отключаю услугу "Оптимальный интернет", у меня со счёта автоматически списывается месячная абонентская плата за март, а если не хватает денег на счёте, записывается долг. И тогда меня ожидает продолжение неполучения услуги за мои же деньги. Абсурд. Если я отключаю услугу, тогда ваше пожелание дальнейшего сотрудничества - лицемерие и ложь, которые нельзя попускать безнаказанно. И что мне делать с вашим 3G модемом, который так и не работал, как обещано, предоставляя услуги скоростного интернета? Выбросить? А кто заплатит за обман? Вы так и не ответили на эти простые и ясно поставленные вопросы.

Жду от МегаФона ответ. До встречи.

Макарий Камала


Комментариев нет:

Отправить комментарий