ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ. МЕГАФОН (продолжение)
Здравствуй, уважаемый читатель. Во вчерашнем сообщении я обещал держать тебя в курсе моих интимных рандеву с компанией MegaFon. Я думал, честно говоря, что результат моего вопрошания последует через неделю, а может быть и много позже. Однако события разворачиваются со скоростью, намного большей скорости моего интернет-соединения с помощью компании Мегафон. Как и вчера, я не стану пересказывать происшедшие события, а просто процитирую мою записку, оставленную на сайте www.megafon.ru в разделе Обратная связь. Думаю, из её содержания всё станет ясным. Вот эта записка.
Вчера я оставлял жалобу здесь на сайте в связи с совершенно неудовлетворительной скоростью интернет-соединения. В течение этого месяца я ещё дважды оставлял жалобы через справочную службу 0500. Я пользуюсь 3G модемом Мегафон, модель E156G, предполагающем высокую скорость трафика, о чём говорится в рекламных сообщениях компании. При этом скорость трафика 1-3МБ/с. Вчера после отправленной жалобы со мной разговаривала по телефону представитель компании. Но она не технический специалист и ответить на мои претензии не могла. Но всё же я получил достойный ответ от компании Мегафон. Сегодня в 2-30 ночи по московскому времени на номер модема пришло следующее СМС-сообщение:
Уважаемый абонент, Вы достигли ограничения по скорости. Пришлите ответное СМС и получите еще 1 Гб трафика без ограничения по скорости до конца месяца за 150 руб. с НДС 18%
Я имею ограничение по скорости с начала месяца. В январе скорость трафика была выше и я скачивал активнее, но исчерпал лимит только 29 числа. Считаю присланное СМС-сообщение откровенным издевательством и плевком в меня. Не я должен заплатить ещё 150 руб., а компания Мегафон должна возместить мне материальный и моральный ущерб в размере 10000 руб. Считаю это минимальной компенсацией за такую работу и причинённый мне ущерб.
Что ж, посмотрим, как будут дальше разворачиваться события. Борьба продолжается.
Макарий Камала
Комментариев нет:
Отправить комментарий